Поиск электропочта главная страница сайта
Газопоршневые установки
Газотурбинные установки
Микротурбины
(916)
565-28-37
многоканальный
Навигация по сайту

Преимущества мини-ТЭС

Одна из острейших проблем сегодняшнего дня - это проблема энергодефицита...

Проблемы малой энергетики

Энергодефицит - одна из ключевых проблем наших дней, которая на каждом уровне производства и потребления энергии имеет собственные нюансы...

Подогреватели мазута ПМР

Подогреватели мазута ПМР  служат для нагрева веществ  и более вязкого мазута, перед тем, как его подают в котловины. Мазут нагревается до определенной температуры и лишь только после этого он выводится через специальный отдел, предназначенный для вывода мазута. Схема строения аппарата сложна, так как имеет ряд особенностей. Состоит аппарат из корпуса и передней и задней крышки, а также обязательное условия для любого подогревателя вида ПМР – это присутствие системы жесткой конструкции. Задняя крышка, как и передняя, обеспечивает количество ходов, но в отличие от передней у нее другое строение. У задней крышке присутствует  эллиптическое днище, а также имеется воротниковый фланц. Передняя крышка, в свою очередь, также отвечает за количество ходов и имеет несколько отсеков. При внимательном осмотре оборудования можно заметить сборник конденсата, который служит для сбора конденсата в нижней части оборудования. Вся система труб в оборудовании состоит из труб оребренного вида. Также можно заметить в оборудовании разъемы фланцевого соединения, которые служат для более лучшего соединения предметов и для более оперативного обнаружения неполадок.  

Подогреватели мазута ПМР  ведут очень сложную, но понятную работу. Если более подробно изучить схему работу подогревателей, то можно заметить, что схема работы аппарата не очень то и сложна, просто она имеет ряд особенностей, которые делают работу более непривлекательной и непонятной. Приводится же оборудование в рабочее движение благодаря двум деталям, которые приварены к корпусу. Одна, из которых неподвижна, вторая же, в свою очередь, ведет полноценную работу. В корпусе оборудования имеется мазут, который равномерно перемещается  и передвигается в теплообменные трубки аппарата. Мазут находится в движении на протяжении двенадцати ходов, затем он достигает определенной температуры и выходит в специальный отдел, который предназначается для вывода мазута. Данный процесс полностью происходит через патрубок. При движении мазут, в аппарате скапливается пар, который равномерно располагается по всей площади поверхности корпуса. И только лишь благодаря  потрубкам отвода пара, он переходит в межтрубное пространство. Количество пара и мазута строго контролируется. Их количество не должно превышать допустимой нормы. Количество контролируется специальными приборами.