Поиск электропочта главная страница сайта
Газопоршневые установки
Газотурбинные установки
Микротурбины
(916)
565-28-37
многоканальный
Навигация по сайту

Преимущества мини-ТЭС

Одна из острейших проблем сегодняшнего дня - это проблема энергодефицита...

Проблемы малой энергетики

Энергодефицит - одна из ключевых проблем наших дней, которая на каждом уровне производства и потребления энергии имеет собственные нюансы...

Почему компании обманывают клиентов завлекая низкой ценой на пластиковые окна?

Сегодня пластиковые окна старается установить едва ли не каждая семья. Это обусловлено доказанной энергоэффективностью, надежностью и долговечностью такого решения. Очевидно, что большинство людей придает особое значение стоимости приобретаемой продукции. Не исключение и пластиковые окна. Едва ли не каждый покупатель этой специфической продукции старается найти оптимальное соотношение цены и качества на окна ПВХ. Но нередко все внимание концентрируется лишь на первой части соотношения, в ущерб качественным характеристикам. Почему же так получается?

Не секрет, что реклама – она на то и реклама, предназначение которой заключается в формировании заинтересованности и совершения определенного действия со стороны зрителя. Одним из методов рекламирования продукции, и пластиковые окна – не исключение, является уклон на то, что ее цена ниже, чем у аналогичной. Каждому из нас жалко денег, ведь они достаются таким непростым способом. Производители или продавцы окон ПВХ этим пользуются и предлагают нам минимальные цены на столь необходимый для дома или квартиры товар. А что в результате?

А в результате получается, что низкая стоимость, как основной инструмент рекламной борьбы, на деле оказывается выдуманной. Как показывает время, на пластиковые окна цены не только не уменьшаются, но и периодически подскакивают. Дело в том, что еще в самом начале появления данной продукции на наших рынках, большая часть комплектующих привозилась из-за рубежа, например, из Германии. Это сказывалось на высокой стоимости окон, но и качество при этом было соответствующим.

Чуть позже, когда технологию освоили у нас, цены на пластиковые окна закономерно снизились. Но снижаться они не могли постоянно, даже несмотря на высокую конкуренцию. Более того, в зависимости от стоимости сырья для производства тех же профилей или стекла для окон ПВХ, скачкообразно менялась и цена готовой продукции. Сегодня стоимость таких окон замерла, и каких-то объективных оснований для ее снижения нет и не предвидится.

Так почему же компании не перестают рекламировать свою продукцию как самую недорогую и доступную? Почему всевозможные скидки на деле оказываются очередным обманом? Компании, занимающейся продажей окон важно, чтобы к ним обращались клиенты. Именно для этой цели и придуман рекламный «якорь» низкой стоимости. А дальше – лишь бы заключить договор, а там видно будет.

Отдельного внимания заслуживают так называемые скидки на продукцию. Слово «скидка» в этом случае существует лишь на рекламном носителе. Достаточно позвонить по нескольким объявлениям, чтобы на вопрос о скидках услышать нечто вроде: «Скидки? А-а-а, скидки! Так скидка же включена в стоимость окна!» Какая же это скидка – одно название!

В результате низкая стоимость на окна выливается в то, что в нее просто не входили затраты на услуги монтажа и финишной отделки, которые должны оплачиваться отдельно. Согласитесь, неприятная ситуация. Но именно такой на сегодняшний день суровый отечественный рынок пластиковых окон. В конкурентной борьбе производители и продавцы пластиковых окон готовы обманывать каждого клиента. Есть, конечно, исключения, но таких «правильных» игроков осталось очень мало.